Fallout 4 выяснить местоположение тайного комплекса

Не знаете, как пройти правильно квесты? Здесь мы расскажем о том, как с первого раза, без переигровки это сделать. Полезные советы и местонахождение предметов помогут вам пройти квест Человеческий фактор.

Fallout 4: квест Альянс, прохождение

В игре Fallout 4 Альянс как сделать дружественным игроку? Просто пройдете задание и когда возникнет выбор, решите в пользу жителей. Главным в Fallout 4 за Альянс станет квест Человеческий фактор.

Для начала разберемся где находится Альянс в Fallout 4. Это маленькая деревня на берегу озера между Гнилой свалкой и Турбиной «Посейдона». Местонахождение Альянса Fallout 4 легко найти к северу от Лодочного домика Таффингтона.

Найдя поселение Альянса вFallout 4,для получения квеста отыщите Честного Дэна, он должен стоять посреди селения. Он ведет расследование в Альянсе Fallout 4 о пропаже каравана поблизости. Так как вы человек новый, то можете расспросить местных о караване. Так в Fallout 4 начнется квест за Альянс.

Прохождение

Для начала необходимо в Fallout 4 поискать улики в Альянсе:
возле дома караванщика поищите спальный мешок;
на останках каравана найдите следы человека, которые будут вести в сторону Альянса, может стоит его разыскать;
в магазине в мусорном ведре найдите записку;
побродите по периметру около турелей, серьезная защита должна вызвать подозрение;
обыщите дом Джейкоба Ордена, должна заинтересовать библиотека и комната, отгороженная решеткой.

Идите к Дэну и расскажите об уликах. Он попросит вас продолжить расследование.

Для дальнейшего прохожденияза Альянс в Fallout 4 начните допрашивать местных жителей. Необходимо добиться от них информации о Комплексе. Возможно туда отправили пленников с каравана.

Кто может проболтаться:
Пенни Фицджеральд – хозяйка магазина, нужно иметь высокий навык убеждения;
Талией Макговерн – только при условии, что вы нашли записку и сможете ее обмануть.

Осталось узнать месторасположение Комплекса.

Варианты как это сделать:
Сначала попробуйте поговорить с Джейкобом Орденом (местный глава) и убедите его рассказать о Комплексе.
Если не получилось, можно в доме Джейкоба Ордена взломать терминал. Если не можете, поищите пароль в доме, который слева от входа в Альянс,он должен быть на табуретке. Ключ от дома в магазине на столе,если нет, то поищите по карманам у жителей.
Украдите у техника Хантли из кармана карту с месторасположением Комплекса.

После этого идем к Дэну и рассказываем от том что нарыли или наоборот, ничего ему не говорим, а отправляемся в Комплекс самостоятельно. Он находится в локации Коллектор, ориентируйтесь на противоположный берег, где канализационная труба.

Внимание: Снимите силовую броню до входа в комплекс, если войдете в нем, то все обитатели станут врагами.

Найдите в Комплексе Амелию.

Если стать на бок Комплекса,то Честного Дэна придется убить, но при таком раскладе Альянс и Комплекс станут дружественными и потом присоединятся к минитменам.

Если за Дэна, то придется убить жителей Альянса и уничтожить Комплекс.

Прохождение квеста Альянс в Fallout 4 за Дэна даст возможность контролировать поселение, в противном случае сможем торговать с хорошими торговцами.

Человеческий фактор – один из интереснейших квестов в Fallout 4, отличающийся от остальных заданий, в первую очередь, тем, что в нем игроку предстоит подумать и внимательно изучить и исследовать местность, а не просто зачистить локацию как в большинстве заданий четвертого Фоллаута, которые основаны на принципе «Пойди туда и убей их всех». Прохождение квеста «Человеческий фактор» имеет две концовки, не влияющие на дальнейшую игру. Одна концовка приводит к тому, что все жители Альянса и расположенные там турели станут враждебными к вам, другая позволит уговорить население присоединиться к минитменам. В любом случае вы получите доступ к мастерской в поселении и сможете строить там новые объекты.

Начать квест «Человеческий фактор» можно, поговорив с наемником Честным Дэном (обычно ошивается где-то в середине локации), который расскажет вам, что прибыл в поселок, чтобы найти информацию о пропавшем караване и следовавшей вместе с ним девушкой Амелией, и попросит о помощи.

После этого вам надо будет обойти локацию, поговорить с жителями и осмотреть место гибели каравана. Если вам лень искать улики и пытаться выведать что-то у местных, можно просто выйти из Альянса, переплыть реку и войти в расположенный напротив искомый Комплекс, находящийся в подземном коллекторе, там и содержится искомая девушка.

Если же вы решили выполнить квест «Человеческий фактор» полностью, ищите следующие улики: лимонад Дизер у останков каравана (необходимо первоначально попробовать лимонад у одноименного робота), записку о синтах в мусорном ведре около магазина, слишком сильную защиту (турели) по периметру поселка, спальный мешок караванщика, а также зарешеченную комнату и книги в комнате мэра Джейкоба Ордена.

Эти улики окончательно убедят вас, что в Альянсе происходит что-то странное. И чтобы разобраться во всем этом, нужно побеседовать с жителями.

Проговориться про Комплекс может Пенни Фицджеральд и Талия Макговерн, в разговоре с которой нужно упомянуть записку о синтах.

После того, как вы узнаете о существовании Комплекса, останется только узнать его местоположение. Информацию об этом можно получить из терминала мэра (оч.сложный взлом) пароль от которого на табуретке в доме слева от входа. Брать пароль нужно как можно более аккуратно, так как он помечен красным и жители сразу нападут на вас, как только заметят, что вы пытаетесь его украсть. Не забудьте сохраниться перед попыткой кражи. Если играете на , поспите на одной из доступных кроватей. Также карту с отмеченным Комплексом можно выкрасть из кармана Теда Хантли. Третий вариант – пообщаться с Джейкобом, и он выдаст вам его координаты.

В любом случае, после того, как вы узнаете, где находится Комплекс, мэр Джейкоб Орден попытается уговорить вас не посещать его и закончить расследование. Вы можете уговорить его решить дело мирно, но даже если мэр пообещает то, что предупредит сотрудников Комплекса о вашем приходе и попросит их встретить вас дружелюбно, охрана все равно нападет на вас, сообщив, что Джейкоб им не указ.
Охрана Комплекса может представлять собой угрозу только на самых малых уровнях, однако вы можете взять с собой Дэна, чтобы он помог вам их вынести.

Как поступить с Амелией: немирное и мирное прохождение

После того, как вы разберетесь с охраной Комплекса и доберетесь до доктора Рослин Чамберс, вам будет предложен выбор – убить Амелию или освободить ее. Освобождение Амелии приведет к тому, что жители Альянса нападут на вас, как только вы придете в их поселок, вам придется уничтожить всех, кроме проживающих там робота Дизера и . После убийства Амелии жители решат присоединиться к минитменам.

После окончания квеста «Человеческий фактор» вы сразу получите доступ к мастерской в Альянсе.
Основной плюс перехода на сторону жителей Альянса – это доступ к магазинам с большим выбором товаров. Тут тебе и врач Патриция, которая, помимо продажи стимуляторов, других препаратов и партий антисептика, может вылечить персонажа, и Пенни Фицджеральд, торгующая всевозможным хламом и партиями клея. Однако тут есть нюанс: в отличие от безымянных поселенцев, которые при победе над ними в ходе атаки поселения просто падают на землю, а потом как ни в чем не бывало встают и приступают к работе, персонажи Альянса – убиваемые. Поэтому при появлении сообщения об атаке на Альянс необходимо в обязательном порядке бежать (лететь) туда и отбиваться от рейдеров, стрелков, мутантов и других врагов, иначе тела убитых поселенцев так и будут валяться посреди города.

Если вы зачистите Альянс сами и установите там маяк для приглашения безымянных поселенцев, то такой проблемы у вас не возникнет, однако большую часть объектов в локации вы использовать не сможете. Магазин и медицинский кабинет – так и останутся пустыми, и для открытия новых больниц и торговых лавок вам понадобится построить их самостоятельно и назначить туда поселенцев. При этом, в любом случае, продажи партий клея и антисептика там не будет. Многие кровати – так и останутся «чужими», так что спать на них будет нельзя не только вам, но и поселенцам. Уничтожить эти кровати можно только через консоль. «Чужими» будут и многие вещи, использование которых будет возможным только в режиме строительства.

Передать Альянс в распоряжение рейдерам (Адепты, Операторы, Стая) из дополнения Nuka-World по квесту «Дом, милый дом», сделав из него Форпост или поселение для снабжения, невозможно.

Прохождение квеста Человеческий фактор Fallout 4 возможно в том случае, если вы еще не ликвидировали организацию . Это побочное задание вы получите в Альянсе – небольшом поселении, разительно отличающемся от остального мира игры.

Улики

Поговорите с Честным Дэном в поселении. Он попросит помочь в расследовании – найти пропавшую дочь караванщика по имени Старина Стоктон. Он подозревает жителей в пропаже Амелии.

Соберите улики:

  • Спальный мешок около гостевого дома;
  • У остатков каравана – кровавый след, тянущийся к поселению;
  • В магазине покопайтесь в урне – там записка о синтах;
  • Обратите внимание на турели, установленные по периметру ограждения Альянса;
  • Дом Джейкоба Ордена: комната с решеткой.

Собрав зацепки, поговорите с Дэном. Затем займитесь жителями. Результативными могут быть разговор с пенни Фицжеральд или Талией Макгорвен. От них вы узнаете о некоем Комплексе.

Комплекс

Чтобы найти Комплекс, можно мэра Джейкоба, либо выкрасть карту у Теда Хантли, либо открыто поговорить с Джейкобом Орденом. В последнем случае он предупредит Комплекс о вашем приходе.

Вход в искомое место находится через реку от Альянса – осмотрите трубы коллектора. Можете пойти один или рассказать Дэну.

Внутри вы доберетесь до доктора Рослин Чамберс. Она расскажет о похищениях людей с целью проверки, не являются ли они синтами. Тут квест Человеческий фактор Fallout 4 предлагает выбор. Либо вы спасаете дочь Амелию, став врагом Альянса, либо принимаете сторону Рослин, вызвав гнев Дэна.

Спасая девушку, вам придется зачистить весь Альянс и Комплекс. Если не помогать Амелии, придется убить Честного Дэна, зато сохраните хорошие отношения с Альянсом.

Когда вы попадете первый раз в комплекс под названием Альянс, то встретите некого наемника, который называет себя Честный Дэн. Он поведает вам, что расследует исчезновение каравана и вместе с ним девушки по имени Амелия — последняя является дочерью Старика Стоктона. Так вы и получите квест Человеческий фактор в Fallout 4.

Вам предложат расспросить о том, кто и что видел не вызывая подозрений, так как с наемником жители говорить отказываются и стараются не отвечать на вопросы.

Прохождение

После того, как вы взяли задание в Fallout 4 Человеческий фактор, выдвигайтесь на поиски улик, которые будут разбросаны по всему городку:

  • Обращаем внимание на спальный мешок караванщика около гостевого домика;
  • На останках каравана находим бутылку с лимонадом Дизера и рядом кровавый след ведущий к поселению;
  • Записка о синтах, которая находится в магазине, а точней в мусорном ведре;
  • Проходим по периметру и замечаем, что для такого мелкого поселений слишком много турелей;
  • Займитесь обыском дома Джека Ордена и ваш персонаж обязательно обратит внимание на библиотеку и странную комнатку.

Теперь снова говорим с наемником, приходим к выводу что в поселении что-то нечисто, и отправляемся на допрос местных жителей.

Далее вам предстоит добыть сведения о неком «Комплексе». Узнать можно о данном месте от двух персонажей — Пенни или Талии. Первая может выдать некоторые данные случайно, в диалоге, при высоком уровне харизмы, а вторая проговорится если пустить в ход найденную записку о синтах.

Теперь задачка посложнее — добываем местоположение этого комплекса. Есть три варианта:

  • Украсть карту из кармана Теда;
  • Уговорить Джейкоба Ордена;
  • Взломать очень сложный терминал в доме последнего;

Человеческий фактор в Fallout 4

При низком уровне взлома вам придется использовать пароль лежащий на табурете в находящемся слева от входа в поселение. Если и там закрыто, то ключ можно отыскать либо в магазине либо в кармане одного из жителей.

В определенный момент нам нужно будет выбрать либо сторону руководителя Комплекса, либо Дэна. Если вы решаетесь спасти Амелию, то придется ликвидировать всех жителей — зачистить Альянс полностью. Далее отправляемся к старику и сообщаем что выполнили задание.

После этого квест Человеческий фактор можно считать завершенным.

Награда

За прохождение квеста в Fallout 4 — Человеческий фактор, вы получаете опыт и 300 крышек или возможность пользоваться мастерской Альянса.


Версия: 1.2
Перевод: русский

Описание:
В ходе игры, единственное, уцелевшее поселение является Альянс, это небольшой «городок», состоящий из 4 домов. Совсем не разрушен и великолепно укреплён. Альянс со всех сторон окружен монолитной бетонной стеной, усеянной по периметру автоматическими турелями М. К. 1. Резкий контраст между этим поселением и окружающей Пустошью заметен с первого взгляда, обстановка внутри домов практически довоенная. В поселении даже имеется несколько уникальных, нигде больше не размещенных предметов мебели, которые отличаются от других поселений. Кажется, это почти идеальное поселение. Почти....

Обновление:1.2
- Теперь территориальные "ячейки" Альянса не будут изменяться и таким образом, не будет происходить известная ошибка, как сброс в "ячейках" (Cell Reset Bug). Тем не менее, для перемещения/разборе предметов и объектов в Альянсе, теперь вам нужно будет изменить файл Fallout4.ini по пути Documents/My Games/Fallout4/ (подробная инструкция ниже).

Проблемы с Альянсом:
- Хотя это поселение и имеет несколько уникальных особенностей, большинство из них проблематичны, мягко говоря:
1. Ни одна из уникальных башен турелей, кроватей, столиков, мусорные баки, или комоды не могут быть утилизированы, и перемещены.
2. Большая часть уникальной мебели размещена таким образом, что дальнейшее размещение кроватей и других объектов будет очень сложным процессом.
3. Все, кроме одной кровати принадлежит фракции Альянса и таким образом недоступны для единственного выжившего.
4. Турели вообще не учитываются как оборонительные установки поселения.
5. Турели могут стать враждебными по отношению к единственным выжившим, и уничтожить их.
6. Если турели уничтожить, то турели остаются за пределами, они не исчезают и их нельзя перемещать, это делает невозможным установить новые турели в том же месте.
- Все эти проблемы делают поселение Альянс очень трудным местом, чтобы сделать его функциональным поселением.

Исправления и изменения:
- Все уникальные объекты, мебель/и т. д. в поселении Альянс были изменены таким образом, чтобы они были подвижными, способными храниться в Мастерской, и/или (как минимум) могут быть утилизированы для сырья.
- В частности, турели и один уникальный мусорный бак могут быть утилизированы, на запчасти, в то время как все другие предметы могут быть уничтожены, перемещены, или подобраны и могут храниться в Мастерской.
- Специфическая мебель, такая как двуспальная кровать или довоенный комод могут быть (пере)развернуты или даже построены заново. Эти объекты могут быть построены или перемещены только в поселении Альянс.
- Любые имущественные вопросы с кроватями могут быть решены путем забирания кровати, а затем повторно разместить в нужном месте, это отметит кровать как принадлежащую единственному выжившему.
- Все турели Альянса теперь будут иметь рейтинг обороны 8 для поселения. Обратите внимание, что это касается только если мод устанавливается до прибытия в Альянс, если вы уже посетили Альянс, то статус обороны к турелям не добавится.
- Все турели Альянса теперь являются частью "Мастерской" и таким образом, турели не будут враждебно настраиваться против единственного выжившего после того, как он получает доступ к Мастерской Альянса.

Примечания:
- В идеале, я хотел бы исправить некоторые проблемы владения поселением напрямую, но без возможности писать скрипты, я вероятно причинил бы больше вреда, чем пользы. Как только Беседка выпустит FO4 GECK, я буду иметь возможность решить проблемы с собственностью поседения.
- Утилизация разрушенных турелей Альянса может быть сложным процессом, так как игрок должен целиться в основание части формы турели, которая является невидимой и может отделиться от всех остальных частей, когда турель уничтожена. Попробуйте сначала целиться на все видимые части турели, основание турели обычно остается прикрепленным к какой нибудь другой видимой части турели. Если это не работает, может понадобиться использовать консоль, чтобы отключить турель.
- Полы в домах Альянса имеют своеобразны коллизии, игроки могут испытывать трудности, при размещении кроватей или другой мебели в домах. Удобнее разместить коврик на полу, где вы хотите разместить объект.
- Хотя двухъярусные кровати и двуспальная кровать отмечены как двуспальные кровати, но только один NPC может использовать кровать одновременно. Это не имеет никакого фактического влияния на статы или Счастье поселенцев (т. е. никто не будет жаловаться, что не хватает кроватей), но вы будете видеть некоторых поселенцев просто в подвешенном состоянии, когда пора спать, а не лежащими в постели.
- Уникальные предметы мебели будут доступны только в Мастерской Альянса, вне Альянса эти предметы не могут быть построены.
- Двухъярусная кровать не будет автоматически генерировать 3D иконку для использования в меню "Мастерская". Это единственный элемент мебели, который не будет показываться иконкой, и я понятия не имею, почему.

Требования:
Fallout 4

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
Поместить файл Covenant Unrestricted.esp в папку Data в игре
Как устанавливать моды и какие сделать изменения в ini файлах, читайте в теме